Многие опытные мастера интересуются: чем метод сварки пластика отличается от старого доброго метода впаивания металлической сетки, метода который давно себя зарекомендовал? Если коротко, то это совершенно разные способы ремонта пластика.
Согласитесь, что целью ремонта пластиковой детали является получение цельного изделия с сохранением его потребительских свойств.
Надежно восстановленным пластик будет только при сохранении его однородности, а вплавленная в пластик сетка нарушает её. Почему однородность так важна? Потому что пластик и металл имеют разную эластичность и реакцию на смену температуры и влажности.
Итак, вплавив сетку, мы снизили эластичность. Это не страшно, скажут многие. Часто слышим от мастеров, что вот мы сетку впаяли, так еще крепче стало! И говорят мастера как раз о приобретенной жёсткости, соответственно о сниженной эластичности.
Автопроизводители давно подумали за нас и жёсткий пластик используют в одних местах, эластичный - в других, термостойкий - в третьих. У каждого вида пластика своё предназначение. Лучшее - враг хорошего, а в нашем случае, подходящего.
Так при сниженной эластичности изделия на нем со временем появляются микротрещины, в которые будет попадать влага, что приведет к окислению металла и как следствие ржавчина проявится на лицевой стороне.
Все это неизбежно уменьшит срок эксплуатации детали, приближая очередной ремонт.
При работе сварочными прутками Фюлен Полимер используются полимеры такой же маркировки, что и ремонтируемая деталь. Соответственно, сохранится и однородность, и эластичность. В результате сварки вы получите восстановленный элемент с сохранением всех его потребительских свойств.